27 февраля 2019
С незапамятных времен я являюсь полигамным гетеросексуалом, и мне просто необходимо рассказать вам, дорогие читатели, очередную историю из моих похождений.
Итак, в конце октября, решив прокатиться по любимой Москве на своём двухместном купе-кабриолете Jaguar цвета «снежная королева», я оделся в клетчатое пальто, белый шарф, лайковые перчатки, шотландское кепи с маленьким помпоном и крокодиловые ботинки.
Цель поездки была такова — знакомство с настоящей автоледи для возможного рандеву с интимными последствиями.
Заводя двигатель, я думал: «Женщина за рулём — это должно быть современно, стильно, элегантно и, естественно, сексуально!» Вдруг затренькал мобильник. Это был давнишний дружбан — Серджио Омани. Узнав о моих намерениях, он запричитал: «Натаныч, женщина за рулём — это обезьяна с гранатой! Это испуганная кошка! И вообще, извини, но это просто корова на льду! Нашел с кем и как знакомиться! Ещё бы в Дарвинский музей попёрся! Лучше сходи на Russian Fashion Week и подсними там нормальную мамзель, не озабоченную кручением руля».
Не вняв советам закадычного друга и сославшись на исследования врача-психотерапевта Александра Полева, по данным которого дамы, постоянно сидящие за рулем, имеют большее количество сексуальных партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а самое главное, их оргазм более яркий и чувственный, я плавно нажал на педаль газа.
Первая женщина-автомобилист, попавшаяся мне на глаза, мчалась на новенькой BMW, постоянно перестраиваясь из одного ряда в другой, тем самым создавая на дороге аварийную ситуацию. Я успел засечь, что она была без макияжа, в деловом брючном костюме, с короткой стрижкой и с блютузом на ухе. Не замечая никого вокруг, эта деловая автоледи вела напряженную беседу по мобильнику, стараясь прорваться вперёд со всевозможными нарушениями. Я помахал ей вслед, осознавая то, что был просто проигнорирован этим метеором, поскольку ей вообще не до мужчин.
Следующей представительницей слабого пола за рулём была тучная тётя неопределённого возраста с лохматым барбосом на переднем сиденье пассажира. Она, вцепившись обеими пухлыми ручками в руль, управляла старенькой «Volvo», стараясь соблюдать дистанцию для тормозного пути не менее километра. Чрезмерная осторожность её вождения вызывала у большинства водителей явное раздражение. Такая может выехать из гаража задом и ездить так целый день, чтобы не дай бог никого не задеть!
Дальше — больше. Под Большим Каменным мостом на моём горизонте появился недоступный для многих по цене шестисотый мерин (разумеется, черный). Бронированные тонированные стекла были приспущены, дабы водительница могла видеть всё вокруг. Несмотря на яркий солнечный день, фары горели дальним светом, вызывая у каждого встречного водителя единственное желание — показать средний палец.
Ухоженная дамочка лет тридцати, вероятно давно к этому привыкшая, вальяжно крутила руль. Длинные разноцветные ногти, крутой прикид, дорогая бижутерия украшали её худое тело. Я пристроился справа и принялся подавать признаки жизни. Но она будто не замечала ничего, кроме рекламных щитов, витрин магазинов и собственного отражения в зеркале заднего вида. Пару раз я даже погудел, но всё было безуспешно, и я ретировался. Ей, как и бизнес-леди из BMW, тоже было не до знакомств. В её голове был сплошной shopping!
Добравшись до Котельнической набережной, я вскоре поровнялся с золотистым джипом RAV, имевшим на заднем стекле два предупредительных треугольника: туфелька на высоком каблуке и восклицательный знак. В нём находились две премиленькие девушки, причем восседавшая за рулём сразу же мне приглянулась, поскольку была коротко стриженной азиаткой. Подружка «моей» азиатки сверкала своей ярко-желтой шевелюрой, и казалось, что ещё секунда — и она высунется из окна, чтобы спросить у москвичей и гостей столицы: «А где ваще можно скачать прикольную мелодию для бибикалки на нашу тачку?»
Девушкам явно льстило, что на них обращают внимание не только другие водители, но и просто пешеходы. Громкая музыка сотрясала салон их паркетного джипа так, что казалось — ещё добавь пару децибел и окна повылетают ко всем чертям! Девчонки дергали плечами в такт мелодии, посылали налево и направо воздушные поцелуи и наконец решили припарковаться рядом с премилой кафешкой. Правда, для этого им надо было попасть на противоположную сторону улицы.
Не долго думая, «моя» азиатка резко крутанула рулём, пересекла сплошную линию и, не справившись с управлением приемистого джипа, врезалась в бок выезжавшей из подворотни «Шкоды». Причем «Шкодой» управляла многодетная мама в компании трёх несовершеннолетних отпрысков. Мать-героиня подняла такой хай, что у неё запотели стёкла очков и встали дыбом тщательно прилизанные волосы. Было видно, что за всю свою «дорожную жизнь» она впервые оказалась в аварии, и то не по своей вине. А когда девицы начали предлагать ей денег, аккуратистка из «Шкоды», с самым маленьким ребёнком на руках, завыла громче многотонной реактивной ракеты. Мамаша обвиняла азиатку во всех грехах человечества, и в частности в получении прав за взятку! На что та бесцеремонно ответила: «Да, я купила права в интернете! И что дальше?»
Я уныло почесал в затылке: «Милая азиатка прошла стороной. Знакомству явно не бывать — помешала очередная автоледи». И вырулив на Петровку, заприметил жгучую брюнетку на модной Audi-TT. Лет ей было от силы двадцать пять. Она управляла своей машиной бесцеремонно и даже нагло. Пренебрегала красным светом светофора, сигналила дурацким пешеходам, пытавшимся перейти дорогу по зебре, элегантно стряхивала пепел длинной папиросы в окно и вообще делала на проезжей части что хотела! Глядя на её стиль вождения, можно было подумать, что водители, беспрекословно соблюдающие правила движения, достойны как минимум презрения. Я тут же пристроился за ней, дабы не упустить такую милую черную кошку.
Поравнявшись с её авто, я посигналил и заправски козырнул. Оценивающе взглянув на меня и мой кабриолет, эмансипированная брюнетка поддала газу, будто предлагая мне поиграть в салки. Я принял условия столь неординарной игры для центральных московских улиц. Она лавировала в потоке машин подобно заправскому слаломисту. Следуя за ней, я чуть не попал под КАМАЗ, чуть не сбил мотоциклиста, чуть не врезался в столб, чуть… и тут она в очередной раз проскочила на красный свет, а я не рискнул. И был прав, поскольку за такое грубое нарушение «мою» эмансипе тут же остановил гаишник.
Выйдя из своей ТТ в мине-юбке и на высокой шпильке, она собиралась пленить его одним только видом. Я припарковался чуть дальше и стал наблюдать за происходящим. Мне хотелось увидеть, на что она способна. Инспектор был непробиваем, подобно великой китайской стене. Поняв, что придётся платить немалый штраф, черная кошка поначалу вздыхала и ахала, а после разрыдалась со словами, что это слишком большая сумма для такого незначительного нарушения. Для доблестного представителя закона это была последняя капля. Он пригласил девушку в свой служебный автомобиль для составления протокола.
Минут через десять она, будучи крайне недовольной, вышла из его автомобиля с раскрасневшимся от негодования лицом, уселась в свою ТТ и тронулась вперёд. Проезжая мимо моего купе-кабриолета, она окинула меня таким пренебрежительным взглядом, что я даже испугался, не собирается ли она мне отомстить за это происшествие?
Я закрыл крышу своего кабриолета, настроил волну радиоприемника на Jazz и поехал дальше. Вижу, прямо перед театром кукол им. Образцова припаркован красненький «ПыжиК». Капот открыт. Стройная девушка лет двадцати пяти, вся в бордовой коже (даже бейсболка и та была кожаная), внимательно изучает внешний вид двигателя, боясь прикоснуться к нему своими ухоженными ручками.
«Наконец-то!» — подумал я и лихо притормозил рядом. После вежливых приветствий выяснилось, что четырехколесный подарок её богатого «папочки» (что подразумевалось под «папочкой» неизвестно) категорически не заводится. А сейчас закончится спектакль, и как тогда добираться до дома с пятилетней дочкой?
«Дочка! Черт побери!» — подумал я, но делать было нечего — пришлось разбираться. Назвался груздем — полезай в кузов. Машину завели быстро, поскольку причина была проста до банальности: автоледи в коже забыла отключить секретку. Мы вместе посмеялись над этим фактом, и я, воспользовавшись её технической безграмотностью, поведал о своих талантах мастера на все руки. И всё бы было мило, но тут в сопровождении грузной няни появилась обещанная дочка. Я успел сунуть автоледи в коже свою потрясную визитку. Затем она, перепутав позиции автоматической коробки, перевела рычаг в положение «R» и дала газу. Слегка повредив собственный бампер и разбив фару стоявшего позади «Форда», автоледи в коже выпалила «Ooops!», широко улыбнулась и умчалась в неизвестном направлении.
Тут зазвонил мой мобильник. «Как успехи?» — интересовался Серджио Омани. Слегка приукрасив свои похождения, я отчитался: познакомился с двумя милыми студентками-лесбиянками и договорился с ними о групповом сексе на ближайшие выходные. Причем, та, которая стала инициатором нашей встречи, имела восточные черты и управляла серебряным Bentley Continental.
Но в тот день мне так и не удалось найти живое воплощение всех модных тенденций из глянцевых журналов — современную, стильную, элегантную и, естественно, сексуальную автоледи…
P.S.
Выше приведены фото настоящей автоледи Миланы 😉