Перевалив за пятидесятилетний рубеж, я, к величайшему своему сожалению, заметил, что прошли уже те времена, когда мне удавалось брать стильных молоденьких красоток то нежным взглядом, то трепетными уговорами, а то и лихим гусарским наскоком! Теперь в основном только за деньги, причём, не малые, поскольку дешевок я не люблю… И ведь что мешает? Неужели только явно наметившаяся седина в бороде и «пивной» (совсем небольшой) живот? Но ведь остроумия и обаяния прибавилось!
Как бы то ни было, но юные блондинки в красных сапогах и аппетитные брюнетки с розами в волосах все чаще стали проходить мимо меня, явно спутав с покосившимся телеграфным столбом. И тогда мне поневоле пришлось переключиться на дам бальзаковского, а то и постбальзаковского возраста, если вспомнить название того романа, с которого и пошло это знаменитое выражение. А назывался этот роман всего-навсего «Тридцатилетняя женщина»!
И вот здесь меня ждало весьма неожиданное открытие, которым мне не терпится поделиться. Оказалось, что далеко не все дамы этого пресловутого возраста являются сексуально- или матримониально-озабоченными…
Проще говоря, далеко не всем требуются пылкие юноши, с горящими от возбуждения глазами, или солидные одинокие мужики, которым надоели холостяцкие трапезы. И тогда мне стало интересно – то ли эти дамы так ловко маскируются, то ли, действительно, сумели найти себе иные увлечения, которые помогут скоротать время до глубокой старости без помощи мужчин?
С первой из таких дам я познакомился в дорогом бутике, когда, держа под мышкой бутылку французского шампанского «Moet et Chandon», пришел покупать себе очередные запонки от LUI DE CLIO и нижнее бельё от Hugo Boss. Она выглядела настолько ухоженной, что по степени очарования ничуть не уступала своей гораздо более молодой спутнице.
Сначала я даже принял ее за какую-то родственницу – скорее всего, тетушку, которая помогает племяннице, только вступающей в свет, выбрать наиболее подходящие наряды.
Эта дама позволяла своей юной протеже самой выбирать блузки, юбки, куртки, джинсы, платья и.п., но потом или подвергала ее выбор учтивой и вполне обоснованной критике, или советовала что-то другое, или отправляла в примерочную кабинку.
В один из таких моментов, когда заинтересовавшая меня дама осталась одна, я приблизился, вежливо улыбнулся и сказал:
— Как мне удалось заметить, Вы обладаете прекрасным, я бы даже сказал, изысканным вкусом… Не могли бы вы и мне что-нибудь посоветовать? Как Вы считаете, вот эти двусторонние запонки с бриллиантовой россыпью, в мелкую клетку, идут к моему замшевому пиджаку? – и я, словно заправская кокетка, повел плечами и приосанился.
Ответ был весьма удивителен:
— Знаете, молодой человек, я не работаю с мужчинами! Впрочем, если хотите, я могу порекомендовать вам своего мужа. Смею вас уверить, что его вкус ничуть не хуже моего.
— Вы сказали – работаете? Это как прикажете понимать –
вы ходите с кем-то по магазину и советуете, что выбрать?
— Вы правильно меня поняли, – усмехнулась она, – только я хожу не с кем-то, а с богатыми клиентами, которые способны оплатить мои услуги.
— И сколько же вы берете за свои советы?
— Десять тысяч рублей за шопинг.
Именно после этого разговора я заинтересовался «играми взрослых девочек», решив собрать целую коллекцию подобных случаев.
Второй экземпляр не заставил себя долго ждать – им оказалась одна из моих интернет-знакомых. Фотография в ее анкете была только одна, зато весьма пикантная. Эта милая, причем эффектно накрашенная дама, сидела в ванной, заполненной до краев душистой пеной, и, держа в руке бокал с вином, призывно улыбалась.
Естественно, что я тут же предложил «потереть ей спинку».
— Ох, знали бы Вы, сколько желающих это сделать! – немедленно последовал томный ответ.
— Тогда пусть они исполняют роль банщиков, а я буду ждать Вас на выходе с полотенцем в руках.
— И про полотенце я уже слышала! И про желающих искупаться в той же ванной! И про умелых массажистов! Придумайте что-нибудь оригинальное…
В ответ я послал свою фотографию, на которой, полностью обнаженный, лежал в постели, поднимал бокал с шампанским, другой рукой прикрывал своё мужское достоинство и призывно улыбался. «Скорее, милая, я Вас жду…»
Эта пикантная шутка пришлась моей невидимой собеседнице по вкусу, после чего между нами завязалась довольно интенсивная переписка. «Купальщица» оказалась остроумной и весьма образованной. Но через какое-то время я почувствовал что-то неладное. На все мои предложения встретиться и познакомиться лично моя дама или переводила разговор на другую тему, или отшучивалась, или отговаривалась «страшной занятостью».
Окончательно утомившись всей этой пустопорожней болтовней, я послал ей письмо: «Или под этой мыльной пеной скрывается полтонны целлюлита, или вас ничто, кроме ежедневного виртуального общения, не интересует. В любом случае тратить чужое время ради убиения своего не очень-то порядочно».
Ответ пришел примерно такой, как я и ожидал: «Надо же чем-то отвлечься на работе… Люблю знакомиться с новыми людьми… » – и тому подобная ерунда.
Как вы сами понимаете, подобный вид «игры» мне чертовски не понравился. Тем более что я очень люблю женщин – аромат их волос, блеск глаз, интонации голоса, кокетливые ужимки и всё прочее, что создает живой и неповторимый облик. И разве можно все это заменить пластмассовым стуком клавиш, да отретушированными фотографиями?
Третий вид игр оказался весьма традиционным, рассказывать о нем неинтересно. Им увлекаются любительницы домашних животных, которым ничего в этой жизни не надо, кроме того, как подготовить свою собаку или кошку к выставке для достижения больших побед.
Еще вечерами подобные дамы любят устроиться перед телевизором вместе с любимой кошечкой или четвероногим другом и увлажненными от переживаний глазами смотреть очередную «мыльную оперу».
Четвертый вид игр появился совсем недавно, но уже обрел массу поклонниц!
Помните знаменитую фразу: «Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано»? Иначе говоря, дама в предклимаксном возрасте пытается определиться со смыслом жизни.
Современные домохозяйки, они же авторши женских романов, и в частности детективов, с этим смыслом давно определились, а потому строчат как сумасшедшие, соревнуясь друг с другом по количеству тиражей. Те же домохозяйки, что романов не пишут, напротив, их запоем читают. Таким образом, все при деле.
Поклонниц пятого вида игр принято называть фанатками.
Одни из них обожают эстрадных артистов и поэтому, мягко стукаясь попами, толпятся сначала у входа, а потом и у выхода из концертных залов, стремясь хоть краем глаза увидеть своего кумира.
Другие «фанатеют» от религии, третьи духовным ценностям предпочитают ценности съедобные. Иначе говоря, сначала они вкусно питаются, обмениваясь друг с другом самыми экзотическими рецептами, а потом интенсивно худеют, увлекаясь новомодными диетами.
Итак, я перечислил вам только пять видов игр, которыми увлекаются «взрослые девочки», лишь бы только не связываться с «мальчиками». Однако, как вы сами понимаете, моя коллекция постоянно пополняется. Впрочем, Бог с ними, пусть играют! Ведь если девочки перестают играть, значит, они уже перешли в разряд старушек…